Neat Reader

Удивительный Android EPUB Reader

google play

Neat Reader - это кроссплатформенный ePub-ридер, который поддерживает облачное хранилище, многоканальную синхронизацию и в настоящее время поддерживает Android, iOS, Windows, Mac и Web. Вы можете открывать и читать файлы ePub на любой платформе и получать удовольствие от чтения.

Наслаждайся своей книгой

Книги ePub красивы, вам просто нужен элегантный способ открыть и прочитать их. Neat Reader предоставляет вам множество функций, которые являются ключом, чтобы сделать чтение приятным.

google play
Note

Запись

Вы можете легко выделить содержание книги и написать свою заметку. Заметки можно экспортировать с помощью компьютерных клиентов.

Customization

настройка

Существует множество пользовательских настроек, чтобы вы могли наслаждаться чтением в любых обстоятельствах.

Search

Поиск

Хотите найти что-то важное? Нет проблем. Вы можете искать всю книгу и прыгать прямо в нужное место.

Удивительный ePub Reader

Neat Reader отлично! Я искал читатель EPUB, который можно использовать на всех моих устройствах. Я думаю, что Neat Reader - единственный, кто работает таким образом. Надеюсь, что все лучше и лучше.

- Matt, Google Play Store

Я люблю это, хороший выбор для EPUB

Neat Reader чистый и красивый, он выглядит так же, как его название, очень аккуратно! Я уже два месяца пользуюсь, работает отлично.

- Kate, Apple App Store

Отличное приложение ePub

Мне нравится этот читатель ePub, он прост и работает плавно, без рекламы вообще. Очень чистый. Настоятельно рекомендую!

- Ku.Raj, Google Play Store

Попробуй это сейчас

google play

Работа на всех ваших устройствах

Neat Reader, доступный бесплатно на iPhone, iPad, Mac, Android, Windows и в Интернете, без проблем работает на всех основных устройствах, обеспечивая синхронизацию чтения.

gif

Бесшовное чтение

Все приложения Neat Reader бесплатны. Но мы также предоставляем дополнительное облачное хранилище и сервис синхронизации данных, что позволяет беспрепятственно читать ваши книги на нескольких устройствах в любое время и в любом месте.

Учить больше >

Облачное хранилище

Вы можете загрузить свои книги в облако, а затем получить к ним доступ через любое из ваших устройств.

google play
Cloud storage
Category management

Управление категориями

Вы можете создать свою собственную категорию и легче управлять своими книгами.

google play

Скачать сейчас.

Лучший Android EPUB Reader

Neat Reader

google qr code

Сканирование для загрузки

1. ePub (сокращение от «Электронная публикация», что означает «электронная публикация») - это бесплатный открытый стандарт, который относится к контенту, который можно «автоматически перегруппировать»; то есть текстовое содержимое может считываться в соответствии с характеристиками считывающего устройства. Путь отображается. Файл EPub внутренне использует XHTML или DTBook (стандарт XML, предложенный Консорциумом DAISY), чтобы представить текст и обернуть содержимое файла в сжатый zip-формат.

2. Neat Reader не поддерживает открытие файлов EPUB, содержащих DRM. DRM, полное название Digital Rights Management на английском языке, можно перевести как: Управление цифровыми правами. Поскольку характеристики цифровой информации определяют, что должна быть еще одна уникальная технология для усиления защиты этих цифровых аудио- и видеопрограмм, документов, электронных книг, технология управления цифровыми правами - DRM (Управление цифровыми правами).

3. Neat Reader iOS App - это приложение для чтения EPUB, специально разработанное для устройств iOS. Он разработан в строгом соответствии со спецификациями Apple по взаимодействию между человеком и компьютером и всегда ставит на первое место взаимодействие с пользователем и конфиденциальность, поэтому мы можем гарантировать, что приложение Neat Reader для iOS является идеальным выбором для чтения файлов EPUB на устройствах iOS. Мы будем постоянно улучшать его надежность и функциональность, чтобы удовлетворить ваши потребности. Вы можете проверить это в Apple App Store, перейдя по следующей ссылке. https://apps.apple.com/app/neat-reader/id1447589941

4. Приложение Neat Reader для Android - это приложение для чтения EPUB, специально разработанное для устройств Android. Он разработан в строгом соответствии со спецификациями дизайна взаимодействия между человеком и компьютером Google Android и всегда ставит на первое место взаимодействие с пользователем и конфиденциальность, поэтому мы можем гарантировать, что приложение Neat Reader Android является идеальным выбором для чтения файлов EPUB на устройствах Android. Мы будем постоянно улучшать его надежность и функциональность, чтобы удовлетворить ваши потребности. Вы можете проверить это в Google Play Store, перейдя по следующей ссылке. https://play.google.com/store/apps/details?id=com.gzhi.neatreader.r2.main

5. Neat Reader Web App - это приложение для чтения EPUB, разработанное для браузера. Вы можете открыть файл EPUB и начать чтение, не устанавливая его. Neat Reader Web App в настоящее время оптимизировано для браузера Chrome. Для лучшего чтения рекомендуем использовать браузер Chrome. Обратите внимание, что Neat Reader Web App не является подключаемым модулем браузера и поэтому не может быть найден в Chrome Web Store. Пожалуйста, следуйте инструкциям на сайте и идите прямо.

6. Windows EPUB Reader работает только для Windows 7 и выше; Mac EPUB Reader работает только для OS X 10.8 и выше. Если вы не можете открыть установщик, пожалуйста, обновите вашу систему.

7. Эта страница в основном используется для продвижения Neat Reader. Пожалуйста, загрузите пробную версию для фактического опыта. Все изображения на этой странице продвижения могут быть не найдены в реальном приложении, так как приложение обновлено.

Neat Reader

Awsome Android EPUB Reader

google play

Neat Reader is a cross-platform ePub reader that supports cloud storage, multi-end synchronization and currently supports Android, iOS, Windows, Mac, and Web. You can open and read ePub files on any platform and experience a seamless reading experience.

Enjoy your book

ePub books are beautiful, you just need an elegant way to open them and read them. Neat Reader provides you with a lot of features that are keys to make reading enjoyable.

google play
Note

Note

You can easily highlight the contents of book and write your own note. The notes can be exported by using the computer clients.

Customization

Customization

There are plenty of custom settings to make sure you can enjoy your reading in any circumstance.

Search

Search

Want to find something important? No problem. You can search the whole book and jump right to the place you need.

Awesome ePub Reader

Neat Reader is GREAT! I have been looking for an EPUB reader that can used on all my devices. I think Neat Reader is the only one works that way. Hope it get better and better.

- Matt, Google Play Store

I love it, good choice for epub

Neat Reader is clean and beautiful, it looks just like its name, very NEAT! I have been using it for two month, it works perfectly.

- Kate, Apple App Store

Great ePub App

I like this ePub reader, it is simple and works smoothly, no AD at all. Very clean. Highly recommend!

- Ku.Raj, Google Play Store

Try It Now

google play

Work on all your devices

Available for free on iPhone, iPad, Mac, Android, Windows, and the Web, Neat Reader works seamlessly across all major devices to keep your reading in sync.

gif

Seamless Reading

All Neat Reader apps are Free to use. But we also provides additional cloud storage and data synchronization service, allowing you to read your books seamlessly on multiple devices, anytime, anywhere.

Learn more >

Cloud Storage

You can upload your books to the cloud, and then access them through any of your devices.

google play
Cloud storage
Category management

Category management

You can create your own category and manage your books more easily.

google play

Download It Now.

Best Android EPUB Reader

Neat Reader

google qr code

Scan to download

1. ePub (an abbreviation of Electronic Publication, meaning: electronic publishing) is a free open standard, which belongs to a content that can be "automatically rearranged"; that is, the text content can be read according to the characteristics of the reading device. The way is displayed. The EPub file internally uses XHTML or DTBook (an XML standard proposed by the DAISY Consortium) to present text and wrap the file content in a zip-compressed format.

2. Neat Reader does not support opening EPUB files containing DRM. DRM, the full name of Digital Rights Management in English, can be translated as: Digital Rights Management. Because the characteristics of digital information determine that there must be another unique technology to strengthen the protection of these digital audio and video program content, documents, electronic books, the technology is digital rights management technology - DRM (Digital rights management) .

3. Neat Reader iOS App is an EPUB reader specifically designed for iOS devices. It is designed to strictly follow Apple's human-computer interaction design specifications and always puts user experience and privacy first, so we can guarantee that Neat Reader iOS App is the perfect choice for reading EPUB files on iOS devices. We will continually improve its reliablity and functionality to meet your need. You can check it out on Apple App Store by visiting the following link. https://apps.apple.com/app/neat-reader/id1447589941

4. Neat Reader Android App is an EPUB reader specifically designed for Android devices. It is designed to strictly follow Google Android human-computer interaction design specifications and always puts user experience and privacy first, so we can guarantee that Neat Reader Android App is the perfect choice for reading EPUB files on Android devices. We will continually improve its reliablity and functionality to meet your need. You can check it out on Google Play Store by visiting the following link. https://play.google.com/store/apps/details?id=com.gzhi.neatreader.r2.main

5. Neat Reader Web App is an EPUB reader designed for the browser. You can open the EPUB file and start reading without having to install it. The Neat Reader Web App is currently optimized for the Chrome browser. For the best reading experience, we recommend using the Chrome browser. Note that the Neat Reader Web App is not a browser plugin and therefore cannot be found in the Chrome Web Store. Please follow the website prompts and go directly.

6. Windows EPUB Reader only works for Windows 7 and above; Mac EPUB Reader only works for OSX 10.8 and above. If you cannot open the installer, please upgrade your system.

7. This page is mainly used for the promotion of Neat Reader. Please download the trial for the actual experience. All the images in this promotion page may not be found in the actual application as the app is upgraded.